Литье под давлением титана

Литье под давлением титана

1. Мы являемся одним из надежных производителей и поставщиков литья для титана в Китае, а также производим литейную фабрику по производству титана, вы можете получить продукцию у нашей компании.

2.Инвестиционное литье / потерянный воск. Литье под давлением, также называемое литье воском, является одним из наших основных ...

Product Details

Литье под давлением титана


Спецификация продукции


имя Литье под давлением титана
стандарт ASTM B367
класс 2 класс, 3 класс, 5 класс
вес От нескольких граммов до 200 кг
Восковая инъекция
Руководство; Полуавтоматическая; Полностью автоматизированные машины для впрыскивания воска
Литейная машина Вакуумная черепная печь
Тип литья Центробежное литье
Контроль качества
Горячая изостатическая прессование (HIP); Термическая обработка
поверхность Полировка, пескоструйная обработка и гальванизация

Инвестиционный инвентарь / Потерянный воск

Кастинг для инвестиций, также называемый литой восковой литой, является одной из наших основных компетенций. Литье по выплавляемым моделям / литье воска - это производственный процесс, который используется для создания сложных форм, которые могут иметь тонкие стены быстрым и экономичным способом. Поскольку название «литье» подразумевает, что это процесс заливки расплавленного жидкого металла в форму. Термин «потерянный воск» происходит от использования мастера воска для создания плесени. Воск расплавляется из формы после того, как керамическое покрытие, которое образует форму, сух.

Мы всегда достигаем высокого качества, используя TPS (Toyota Production System), PPAP (предварительная процедура утверждения продукции) и PCP (План управления технологическим процессом ). Эти процедуры используются для оценки и устранения любых изменений в процессе и гарантируют качество конечного продукта. Наша приверженность строгому соблюдению этих процедур управления качеством - это больше, чем требования к системе качества ISO9001. Мы можем предложить как объемы, так и объемы производства в больших объемах

DSC_0660.jpg

Предварительные образцы / прототипы

Мы можем предоставить образцы без необходимости вкладывать средства в инструмент для изготовления инструмента для литья под давлением для мастера воска. Мы можем 3d напечатать небольшое количество мастеров-восковых фигур, из которых мы можем предоставить инвестиционные литые детали, которые можно использовать для предоставления образцов для тестирования и оценки на этапе проектирования. Мы можем сделать это как для стальных, так и для титановых деталей. Мы также можем HIP обрабатывать детали в небольшом объеме, образцы действительно представляют производственные детали.                                                                             


DSC_0488-22.jpg

Отрасли промышленности


Мы поставляем детали во многие отрасли промышленности, в том числе: спортивная промышленность, автомобильная промышленность, промышленность морской промышленности (мелкие детали), нефтехимическая промышленность, контрольно-измерительные приборы, электроинструменты, ручные инструменты и все другие общие инженерные приложения. Прецизионный сплав для литья титана имеет множество специальных применений благодаря его малой массе, превосходной прочности и антикоррозионным свойствам.

           

Инвестиционно-литейно-image.jpg

Доступные материалы

Во многих титановых сплавах, таких как Ti6V4AL, материал из каждой заливки тестируют, используя

Технология OES является стандартной частью процесса. Все результаты испытаний хорошо документированы и прослеживаются. Правильный выбор материала будет зависеть от приложения клиента, помощи по запросу. Последующая термообработка / упрочнение производится на месте в контролируемой среде, производящей части в диапазоне твердости от 28 до 60 HRC (твердость Rockwell scale C).


Вторичная операция

После литья детали, возможно, потребуется выполнить механическую обработку для достижения определенных точных размеров, также могут потребоваться добавление резьб. Возможно, необходимо улучшить поверхность для деталей с визуальными поверхностями. Разнообразие отделки

Включая полировку с высоким блеском, пескоструйную обработку, матовую отделку, покраску,

Никель или хромирование и PVD (физическое осаждение паров)

Осуществляется на месте по самым высоким стандартам в контролируемых процессах. Кроме того, возможно, потребуется улучшить физические свойства. Этого можно добиться с помощью горячей изостатической обработки, этот процесс улучшает плотность литья и рекомендуется для деталей, предназначенных для использования в сложных ситуациях.


Вторично-Operation.jpg

Гарантия качества

PCP: Process Control Plan: определяет поток процесса и определяет подробные контрольные точки для каждого процесса. Мы используем эту процедуру вместе с рабочими инструкциями, чтобы убедиться, что каждый оператор и инспектор четко понимают, что нужно делать и когда. Управление качеством процесса приводит к продукту без дефектов.

PPAP: Предварительная процедура утверждения производства: используется во всех проектах нашей компании. Эта процедура заключается в том, чтобы убедиться, что все необходимые образцы и документы доступны. Он также используется для оценки всех ключевых процессов путем анализа собранных данных.

TPS: Toyota Production System: используется для определения макета каждой производственной линии, а также определения того, как часть проходит, несмотря на весь процесс, чтобы повысить эффективность производства. Также он четко определяет, что делает каждый процесс.

Тестирование материалов . Каждая партия материала проверяется с помощью спектрометра с оптическим выходом перед литьем, чтобы гарантировать, что содержание материала находится в правильном диапазоне . Этот процесс является частью нашего стандартного плана контроля процесса, и результаты хорошо документированы.

Weld_repair_Bao_Ti.png



оборудование-tishellafterpour-273x300.jpg

Цикл разработки проекта

Как только мы получим заказ, мы следуем строгой процедуре, которая доказала свою эффективность. Инженеры-конструкторы оценивают продукт и проектируют пресс-форму.

Изготовление инструмента : пресс-форма для изготовления мастера воска производится с использованием новейших технологий и оборудования CAD / CAM, включая 5-осевые фрезерные станки с ЧПУ DMG.

Испытание пресс-формы:   Форме вводят воск для создания начальных мастеров воска. Эти части

Полностью проверены с помощью оптического измерительного оборудования специалистами метрологии. Модификации могут потребоваться для очень сложных деталей. Цикл продолжается до тех пор, пока формование воска не будет в пределах приемлемых параметров. Пробный образец мастеров воска будет сформирован для следующего раунда испытаний.

Создание «Шелл» или плесени: мастер-мастер будет контролировать и документировать первый процесс изготовления оболочки. Как только пресс-форма будет готова, проект будет постепенно продвигаться через объект, обрабатываемый техническими руководителями в каждом отделе, причем все параметры процесса полностью документируются. Когда первая партия будет завершена, они будут полностью проверены, и все собранные данные будут проанализированы, любые проблемы будут рассмотрены на командных встречах, а меры по исправлению положения будут разработаны и внедрены по мере необходимости. Затем процесс повторяется до тех пор, пока не будут получены дефектные части.


Hot Tags: Титан инвестиционного литья Китай, производители, поставщики, завод, компания, продукция
Feedback
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
категории продуктов
Свяжитесь с нами
Address: №90 Gaoxin авеню, хай тек Dist., Баоцзи, Шэньси, Китай
Tel: 086-917-3155259
Fax: 086-917-3371340
E-mail: info@jstigroup.com

Titanium Investment Casting

Titanium Investment Casting

1.We are one of the reliable China titanium investment casting manufacturers and suppliers and have a productive titanium investment casting factory, you can get products from our company.

2.Investment Casting / Lost Wax Investment casting also called lost wax casting, is one of our core...

Product Details

Titanium Investment Casting


Products Specification


NameTitanium Investment Casting
StandardASTM B367
GradeGrade 2, Grade 3, Grade 5
WeightFrom a few gram to 200KG
Wax Injection
Manual; Semi-automated; Fully Automated Wax Injection Machines
Casting MachineVacuum Skull Furnace
Casting TypeCentrifugal Casting
Quality Control
Hot Isostaic Pressing (HIP); Heat Treatment
SurfacePolished, Sand Blasting and Electroplating Coloring

Investment Casting / Lost Wax 

Investment casting also called lost wax casting, is one of our core competencies. Investment casting/lost wax casting is a manufacturing process that is used to create complex shapes that may have thin walls in a quick and cost effective way. As the name “casting” implies it is a process of pouring molten liquid metal into a mold. The “lost wax” term comes from the use of a wax master to create a mold. The wax is melted out of the mold once the ceramic coating that forms the mold is dry. 

We always achieve high quality results by using TPS (Toyota Production System), PPAP (Pre Production Approval Procedure) and PCP (Process Control Plan) . These procedures are used to evaluate and eliminate any variation in the process, and guarantee the quality of the final product. Our commitment to strictly follow these quality management procedures is more than requirements on ISO9001 quality system. We can offer both low volume and high volume production quantities  

DSC_0660.jpg

Pre-Production samples/prototypes

We are able to provide samples without having to invest in the tooling for making an injection mould tool for the wax master. We are able to 3d print a small number of wax masters, from which we can provide investment cast parts, which can be used to provide samples for testing and evaluation during the design phase. We can do this for both steel and titanium parts. We can also HIP treat the parts in small volume, the samples are truly representative of production parts.                                                                           


DSC_0488-22.jpg

Industries Served


We supply parts to many industries including: sporting industry, auto Industryaviation industry, marine industry applications (small parts) petrochemical industry, control instruments, power tools, hand tools, and all other general engineering applications. Precision titanium casting alloy has many special applications because of its light weight, superior strength and anti corrosion characteristics.

           

investment-casting-image.jpg

Materials Available

In many titanium alloys like Ti6V4AL, material from every pour is tested using

OES technology this a standard part of the process. All test results are well documented and  traceable. The correct material choice will depends upon the customer’s application, assistance available upon request. Post heat treatment/ hardening is done on site in a controlled environment producing parts within the hardness range from 28 up to 60 HRC( Hardness   Rockwell scale C ).


Secondary Operation

After casting the parts may need to be machined to achieve some precise dimensions, threads may also need to be added. The surface finish may need to be improved for parts with visual surfaces. A variety of finishes 

including high gloss polishing, sand blasting, brushed finish, painting, 

nickel or chrome plating and PVD (Physical Vapor Deposition) are all 

done on site to the highest possible standards under controlled processes. In addition, the physical properties may need to be improved. This can been achieved by using Hot Isostatic Processing, this process improves the density of the casting and is recommended for parts that are designed for use in demanding situations.


Secondary-Operation.jpg

Quality Assurance

PCP: Process Control Plan: Defines the process flow and determines the detailed   inspection points of each process. We use this procedure together with working   instructions to make sure every operator and inspector clearly understands what   should be done and when. Quality management of the process  results in a defec   free product.

PPAP: Pre Production Approval Procedure: Used on all projects in our company. This procedure is to make sure all needed samples and documents are available. It’s also used to evaluate all key process by doing analysis of the collected data.

TPS: Toyota Production System: Used to define the layout of each production line and also define how a part goes though the whole process to improve the   production efficiency. Also it clearly defines what each process doing.

Material Testing: Each batch of material is tested by an optical emission   spectrometer right before casting to guarantee the material content is within the   correct range. This process is part of our standard process control plan and results   are well documented.

Weld_repair_Bao_Ti.png



equipment-tishellafterpour-273x300.jpg

Project Development Cycle

Once we receive an order we follow a strict procedure that has proved to be effective. The   design engineers evaluate the product and design the mold.

Tool Making: The mold for making the wax master is made using the latest CAD/CAM       technology and equipment including 5 axis DMG CNC milling machines.

Mold Trial: The mold is injected with wax to create the initial wax masters. These parts ar

fully inspected using optical measuring equipment by Metrology experts. Modifications may need to be made for very complex parts. The cycle continues until the wax molding is           within acceptable parameters. A sample run of wax masters will be molded for next round of trials.

Making The “Shell” Or Mold: The master craftsman will oversee and document the first shell making process. Once the mold is ready, the project will move progressively through the facility, being processed by the technical leaders in each department, all process parameters being fully documented. When the first batch is complete, they are fully inspected and all data collected is analysed, any issues are addressed in team meetings and remedial action is designed and implemented as required. Then the process is repeated until defect free parts are produced.


Feedback
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: No.90 Gaoxin Avenue, High-Tech Dist., Baoji, Shaanxi, China
Tel: 86-917-3155259
Fax: 86-917-3371340
E-mail: info@jstigroup.com
Baoji Jinshan Titanium Industry Co.,Ltd