Навигация

Contact Us

Баоцзи Jinshan титана Industry Co., Ltd

Добавить: №90 Gaoxin авеню, хай тек Dist., Баоцзи, Шэньси, Китай

Tel: 0086-917-3155259

Факс: 0086-917-3371340

Электронная почта: info@jstigroup.com

URL-адрес: www.jstitanium.com

Как основной группы предприятий в Ti-долина, JINSHAN группы были обнаружены 20 лет, предварительно охватить все отрасли титана базы на дух инноваций и непрерывного обучения и обеспечить все виды квалифицированных продуктов и отличное обслуживание. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания клиентов и создавать стоимость и выгоды для клиентов, чтобы диск титана промышленного развития в Китае.


Филиал группы

Баоцзи Jinshan титана Industry Co., Ltd.

Шэньси Jinhan драгоценных металлов, ООО

Шэньси Jinjun специального производства Co., Ltd. сталь

Шэньчжэнь Jinjun титана Industry Co., Ltd.

Баоцзи титановой промышленности научно-исследовательский институт

Баоцзи Yujinxuan питания и развлечения Co., Ltd

История

В 1994 году была основана компания Jinshan, основные бизнес-apliance товары.

В 2002 году Jinshan компания инвестировала построить Jinshan титана индустрии компании, официально участвуют в титановой отрасли, основной бизнес материалы титана и никеля.

В 2005 году Шэньчжэнь Jinjun титана компания была основана, главным образом развивать и расширять рынок в юге Китая.

В 2009 году была основана группа промышленности Jinshan титана (HK). Главным образом делает международной торговли.

В 2009 году Jinshan компания инвестировала построить Шэньси Jinhan драгоценных металлов Co., Ltd. Который является единственной компанией для производства титановых отливок и сопутствующих товаров в Баоцзи. Это содействие компании из материалов обработки стать техническая компания, которая может обеспечить продукции глубокой переработки и терминала. Основные бизнес-титановые отливки, титана насоса и клапан, титановые трубы и трубопроводная арматура и титана оборудования и т.д.

В 2011 году Jinshan группа инвестировала отель и развлечения. Баоцзи Yujinxuan Hotel & Развлечения Co., Ltd была основана. Это лучший выбор Ti - Долина промышленности. Основные бизнес встреча, Банкетный и связанные с.

В 2012 году компания Jinshan построен титановой промышленности научно-исследовательский институт с другими четырьмя партнерами. Основным направлением деятельности является новый продукт разработки. Новые технологии исследования, новые обработки развития. Продукты teating и связанных с этим проектов.

В 2014 году JinshanGroup взял на себя Тайвань Walsin Lihwa группы Сиань Walsin металла продукции Co., Ltd и официально построен Шэньси Jinjun специальное производство Co., Ltd. сталь Регистр столица – 70 млрд юаней. Основной бизнес decoil, выпрямитель, польский, маринования и связанные. Основным продуктом является высокой температуры сплава материалов и сплавов сопротивления коррозии.


Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
категории продуктов
Свяжитесь с нами
Address: №90 Gaoxin авеню, хай тек Dist., Баоцзи, Шэньси, Китай
Tel: 086-917-3155259
Fax: 086-917-3371340
E-mail: info@jstigroup.com

Navigation

Contact Us

Baoji Jinshan Titanium Industry Co.,Ltd

No. 90, Gaoxin Avenue, High-Tech Dist., Baoji, Shaanxi, China

Tel.: 0086-0917-3155259

Fax: 0086-0917-3371340

Email: info@jstigroup.com

URL: www.js-titanium.com

Home > About Us

  As the core enterprise group at Ti-Valley, Jishan Titanium Industry Group was founded for 20 years, preliminarily cover all titanium industries base on continuous learning and spirit of innovation, and provide all kinds of qualified products and excellent services. We will do our best to satisfy and surpass expectation of customers, and create value and benefit for customers, to drive titanium industrial Development in China.

Branch of Group

Baoji Jinshan Titanium Industry Co., Ltd.

Shaanxi Jinhan Precious Metals Co., Ltd.

Shaanxi Jinjun Special Steel Manufacturing Co., Ltd.

Shenzhen Jinjun Titanium Industry Co., Ltd.

Baoji Titanium Industry Research Institute

Baoji Yujinxuan Catering and Entertainment Co., Ltd

History

In 1994, Jinshan Company was founded, main business is apliance products.

In 2002, Jinshan Company invested to build Jinshan Titanium Industry Company, officially involved in titanium industry, main business is titanium and nickel materials.

In 2005, Shenzhen Jinjun Titanium Company was founded, mainly develop and expand market in south of China.

In 2009, Jinshan Titanium Industry Group (HK) was founded. Mainly doing international trade.

In 2009, Jinshan Company invested to build Shaanxi Jinhan Precious Metals Co., Ltd. Which is the only company to produce titanium castings and related products in Baoji. It promote company from materials machining become the technical company which can provide the deep processing and terminal products. Main business is titanium castings, titanium pump and valve, titanium pipe line and pipe fittings and titanium equipment etc.

In 2011, Jinshan Group invested hotel and entertainment. Baoji Yujinxuan Hotel & Entertainment Co., Ltd was founded. It is best choice of Ti - Valley Industry. Main business is meeting, banquet and related.

In 2012, Jinshan Company built Titanium Industry Research Institute with other four partners. Main business is new product developing. New technology research, new machining development. Products teating and related projects.

In 2014, JinshanGroup took over Taiwan Walsin Lihwa Group Xi’an Walsin Metal Products Co., Ltd, and officially built Shaanxi Jinjun Special Steel Manufacturing Co., Ltd. The register capital is RMB 70 Billion. The main business is decoil, straightening, polish, pickling and related. The main product is high temperature alloy materials and corrosion resistance alloy.


Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: No.90 Gaoxin Avenue, High-Tech Dist., Baoji, Shaanxi, China
Tel: +86-917-3155259
Fax: 86-917-3371340
E-mail: info@jstigroup.com
Baoji Jinshan Titanium Industry Co.,Ltd